Dishonored 2 death of outsider черный рынок. Dishonored: Death of the Outsider – амулеты и все места расположения. Код от сейфа доктора Гальвани

В Dishonored: Death of the Outsider, как и в Dishonored 2 можно грабить чёрный рынок . Однако, попасть внутрь магазинов обычно какая-никакая проблема, поэтому и существует данный гайд. Начинаем.

В процессе прохождения Миссии 2: По чернильному следу , вам дадут второстепенную задачу, которая как раз связана с помещением чёрного рынка. Это поможет вам обнаружить торговую лавку, а также получить доступ к новым контрактам.

Когда окажитесь внутри чёрного рынка, ищите деревянный знак. Он будет находится недалеко от доски с контрактами. Уничтожьте его и вам откроется проход к вентиляции. Теперь используйте свою способность "Предвидение " (Foresight в англ. версии) и продолжайте движение по вентиляции.

Когда путешествие по вентиляции будет окончено, подходите к ближайшей двери с кодовым замком. Код написан на стене недалеко от этой двери. Когда попадёте внутрь - забирайте всё и убирайтесь.

Миссия 3

Чтобы попасть в этот магазин чёрного рынка, вам не придётся искать код, однако пробраться в него всё же будет сложнее. Двигайтесь в сторону чёрного рынка, но не заходите в само помещение, а посмотрите вверх. Вы увидите трубы, которые ведут к открытому балкону.

Когда попадёте в комнату на верхнем этаже, снова используйте умение "Предвидение ", чтобы пройти через вентиляцию (находится рядом с закрытой дверью, ведущей на чёрный рынок). Когда вентиляция будет пройдена, выберите точку смещения в том месте, где хорошо видно главное окно. Прыгайте вниз и спускайтесь. Проходите к главному входу в магазин. Внутри воспользуйтесь оставленной точкой для телепортации через окно. Теперь вы можете совершить ограбление чёрного рынка.

Перед началом миссии к Билли во сне явится Чужой и подарит ей глазу и руку, а также три сверхъестественные способности. В отличие от прошлых частей, в Death of the Outsider вам не придется заботиться о сохранности маны – она будет восполняться сама. Все три умения («Сходство», «Предвидение» и «Перемещение») доступны сразу, однако улучшать их нельзя.

Поговорите с Даудом в соседней комнате: просто так убить Чужого не получится. К счастью, в Карнаке хранится нож, который когда-то и превратил простого парня в бессмертного бога. Прежде чем украсть реликвию, вам придется выяснить, где ее держат и как к ней пробраться, а также кто стоит во главе секты Безглазых, охраняющей древний артефакт. Когда будете готовы, отправляйтесь на уже знакомом экипаже в Верхнюю Кирию.

Верхняя Кирия – район немалый, что отражается и на количестве доступных в рамках данной миссии костяных амулетов – 18! Первый из них находится на крыше высокого зеленого здания справа от запертых ворот.

Используя «Перемещение», заберитесь на крышу станции экипажей, оттуда – на сами ворота – фонарный столб – крышу, где и будет лежать черный амулет.

Салон красоты «Красная камелия» и подпольная лавка

Ваша первая цель на уровне – салон красоты «Красная камелия», который находится к северу (см. карту) от площади с зеленым домом и с правой стороны от начальной точки. Вход в заведение днем закрыт, поэтому придется искать обходной путь. Гражданские на улицах внимания на героиню не обращают, однако стражники полезут в драку при первой же возможности, так что будьте осмотрительны.

Воспользуйтесь аллеей справа от парадного входа в салон и прокрадитесь мимо спящих волкодавов (для пущей надежности можете использовать «Перемещение»). Зайдите в здание с черного хода и оглушите/убейте служанку внутри, чтобы избавиться от потенциального свидетеля и заодно получить ключ от главной двери.

Подберите оскверненный амулет со стойки консьержа и направляйтесь в заднюю комнату. На столе там лежит книга клиентов «Красной камелии», в которой записаны и два лидера сектантов – местный политик Айвен Якоби и знаменитый певец Шань Юнь. В их резиденции Билли и предстоит направиться, чтобы разузнать о церемониальном ноже поподробнее.

Прежде чем покидать «Красную камелию», воспользуйтесь оставленным без присмотра инструментом для нанесения татуировок в соседнем помещении. Это позволит беспрепятственно попасть в принадлежащий безглазым клуб «Спектор» и избавит героиню от необходимости узнавать кодовый стук для доступа в особняк Шань Юня.

Если же вы не хотите портить лицо Билли, отправляйтесь в синее здание напротив салона. В квартире на втором этаже живет возлюбленная Шань Юня – Элоина. Девушка, видимо, очень уверена в себе, так как входную дверь не заперла и стоит спиной к потенциальной опасности, слушая граммофон.

Подкрадитесь к Элоине сзади и оглушите ее, после чего прочитайте записку «Наш секретный стук» на столе неподалеку. Теперь вы можете попасть в дом Шань Юня через парадную дверь.

Выходите наружу: путь по левую руку приведет вас к особняку певца и клубу «Спектор», однако для начала советуем прогуляться в сторону конторы Якоби. Вернитесь к парадному входу в «Красную камелию», зайдите в соседнее здание и поднимитесь на верхний этаж, в квартиру местного зубного.

Нажмите кнопку рядом с книжным шкафом в одной из комнат, чтобы разжиться очередным амулетом . Отсюда также можно выйти на крышу, где находится открытый, похожий на гроб синий ящик. Запомните это место – оно пригодится для выполнения одного из контрактов.

Спуститесь на нижний уровень и, обойдя здание по часовой стрелке, двигайтесь в сторону канала, пока не увидите на улице мима и двух его зрителей. Пока вы не раздобыли соответствующий контракт, к исполнителю приставать не стоит.

Вместо того, чтобы спускаться по лестнице вдоль канала, с помощью «Перемещения» заберитесь на балкон слева от резервуара с водой. Пройдите по узкой полосе черепицы вдоль здания – по левую руку будет большой водный бак, а под ним – оскверненный амулет .

Рядом с рыбаком в нижней части канала пришвартована лодка – это ваш «выход» с миссии. Прыгните в воду рядом с судном и плывите вниз, к красному вентилю. Откройте с помощью него запертые ворота поблизости (не забывайте периодически всплывать на поверхность, чтобы не задохнуться) и заберите ценные вещи из незапертого сундука внутри.

Возвращайтесь к рыбаку и поверните налево, в проход к улице, на которой расположена контора Якоби. Территорию патрулируют трое стражников, поэтому передвигаться здесь лучше всего по фонарным столбам – «Перемещение» вам в помощь.

С противоположной стороны улицы от офиса Якоби, под лестницей, находится вход на черный рынок. Сорвите с доски объявлений контракты и поговорите с торговцем: помимо привычного для подпольной лавки ассортимента, у него доступно целых четыре амулета (два черных и два оскверненных), каждый из которых стоит в пределах 400 монет.

Если хотите сэкономить, разбейте предупредительный знак на полу и с помощью «Предвидения» пролезьте в магазин торговца. На доске рядом с запертой дверью будет написан код от замка. Ограбив черный рынок, вы не сможете приобретать улучшения в рамках данной миссии.

В поисках Айвана Якоби

Закончив с делами на черном рынке, переберитесь на сторону конторы Якоби и поднимитесь на второй этаж. Выяснится, что дверь офиса закрыта, а ключа и хозяина на месте нет – последний практикует свое ораторское мастерство на площади Колиброн-плаза слева от выхода из здания. Рядом с лестницей, ведущей к площади, стоит стражник, поэтому удостоверьтесь, что окажетесь вне поля его зрения после телепортации.

Самого Айвана, который тренирует будущую речь, стоя на сцене, охраняют несколько гвардейцев, так что первым делом отметьте врагов с помощью «Предвидения». Следом предстоит решить, как именно вы хотите раздобыть заветный ключ:

  • Якоби вместе со всей свитой можно просто перебить – сделать это по-тихому и без вреда для здоровья противников крайне проблематично, поэтому советуем выбрать более мирный подход.

  • Например, притвориться стражником с помощью «Сходства» (подойдет охранник, рассматривающий плакаты на стене возле лестницы к плазе) – в таком случае, если решитесь стащить ключ, никто не обратит на вас внимания. Удостоверьтесь только, что у Билли хватит запаса магической энергии, чтобы отойти, к примеру, в палатку за сценой – там на столе можно найти черный амулет .

  • Еще один вариант – спуститься в подвальное помещение под сценой через здание напротив (телепортируйтесь на балкон) или с помощью лестницы слева от нее. Оказавшись внизу, избавьтесь от единственного охранника и подберите оскверненный амулет в комнате с прожектором и дырой в стене. Следом дерните рычаг в помещении под сценой – Айван провалится в люк у себя под ногами и потеряет сознание. Снимите с его тела ключ (и, если хотите, лицо) и выбирайтесь наружу.

Возвращайтесь в контору Якоби и отоприте дверь. На рабочем столе в дальней комнате вы найдете один из двух ключей от хранилища с церемониальным ножом внутри, а также записку о журналисте, пытающемся доказать виновность Айвана в похищении и убийстве людей.

Долго искать компромат не придется: отодвиньте за столом картину с совой, чтобы обнаружить флакон с кровью. Забирайте вещественное доказательство с собой и выходите на улицу – пора заглянуть к журналисту.

По пути к особняку Шань Юня

Справа от выхода из дома будет лестница, рядом с которой находится огороженный забором с острыми наконечниками балкончик. Телепортируйтесь туда с помощью «Перемещения», чтобы стать обладателем очередного амулета – он будет лежать на столике рядом с шезлонгом.

Используя «Перемещения», заберитесь в квартиру над лестницей. С балкона этих апартаментов откроется прекрасный вид на площадь – слева будет проход к дому Шань Юня и клубу «Спектор», справа – банк Долорес Майклс, а между ними – офис того самого журналиста. Чтобы подобраться поближе к конторе, советуем использовать «Сходство» на рабочем неподалеку – фонарные столбы в округе расположены слишком далеко друг от друга для «Перемещения».

Поднимитесь на второй этаж и отдайте журналисту флакон – в благодарность он назовет вам код от сейфа неподалеку – внутри будет лежать кошель с деньгами и серебряный слиток. С балкона офиса можно перебраться (не без помощи «Перемещения») поближе к банку – ограбить его пока нельзя, но контракт «Угрозы на работе » там выполнить можно, если вы не прочь заляпать себе руки кровью.

В фойе банка (остерегайтесь охранников в дальнем конце помещения) взбалмошная безглазая будет досаждать работнику. Пометьте рэкетиршу с помощью «Предвидения» и следуйте за ней вдоль правой стороны локации.

Не доходя до ворот к дому Шань Юня, загляните в квартиру над аптекой – внутри вы найдете картину «Освещенная вершина» и черный амулет (разбейте дверцу шкафа).

В конечном итоге безглазая приведет вас к своему партнеру возле клуба «Спектор». Для выполнения контракта необходимо прикончить обоих.

Цель еще одного «убийственного» контракта находится слева от входа на площадь с домом Шань Юня: это развлекающий двух зевак уличный мим, которого можно было увидеть ранее. Не отставайте от исполнителя с разговорами (не бойтесь также взять монеты у него из-под носа), пока тот не распугает собственных зрителей, после чего уже можете убить его – контракт «Смерть миму » выполнен.

По пути обратно к особняку вы будете проходить мимо магазина чучел, который не так прост, как кажется. Заглянув внутрь, оглушите хозяйку и стащите с ее пояса ключ от подвала. Спускаясь по лестнице, разминируйте ловушку и освободите запертого бедолагу – он расскажет вам, что таксидермистка хранит ключ от кладовки с несколькими кровавыми янтарями внутри рядом с трупом на столе.

Обобрав магазин чучел, возвращайтесь ко входу в особняк Шань Юня. Если вы выучили секретный стук, то можете воспользоваться парадной дверью, однако служанка не обрадуется незнакомке. Поэтому либо примерьте на себя лицо Элоины, либо быстро закройте за собой дверь и придушите горничную.

Особняк Шань Юня и клуб «Спектор»

На первом этаже дома нет ничего по-настоящему стоящего, за исключением амулета в стеклянной колбе справа от входа. Плохая новость в том, что звук битого стекла привлечет охранников поблизости, поэтому для начала придется расправиться с ними.

Первый сидит в кресле в комнате справа от входа и проблем не доставит. Еще один периодически заглядывает к товарищу – осторожно приманите его к себе, чтобы устранить по-тихому. Последний гвардеец, не двигаясь, стоит в главном зале и тоже удушению сопротивляться не будет.

Разобравшись с охраной и забрав амулет, избавьтесь от прислуги в кухне и раздобудьте ключ от комнаты с кухонным лифтом. Поднимитесь на нем на второй этаж и захватите со стола очередной амулет . Рядом будет висеть генератор – пока не трогайте его. Откройте дверь коморки и дождитесь, пока это не придет расследовать один из трех гвардейцев на этаже – оглушите/убейте его.

Если вы сможете достать аудиограмму, не отключая питание наэлектризованного пола, то получите достижение «Косы Глорианы »

Остальные охранники находятся вне зоны вашего интереса, а потому и трогать их большого смысла нет. Одна из двух дверей, ведущих в галерею, находится справа от выхода из коморки – тут же расположилась и витрина с ценной аудиограммой внутри, однако на пол наступать нельзя: поджарит. Отключите генаратор в каморке, чтобы обесточить пол, и хватайте запись.

В левом крыле этого этажа также находится лестница, ведущая в клуб «Спектор», однако если вы нанесли на лицо Билли татуировку, этот проход вам не пригодится. Раздобыв аудиограмму, возвращайтесь к кухонному лифту и поднимайтесь на третий этаж. В комнате напротив лифта будет лежать картина «Впечатления о Бездне. #3».

Спальню Шань Юна охраняют два гвардейца. Дождитесь, пока один из них не отвернется от товарища и умыкните последнего в подсобку, где была картина. К тому моменту, когда вы вернетесь, отряд уже заметит потерю бойца. Напрыгните на оставшегося стражника сверху и утихомирьте знаменитого певца в соседней комнате, попутно стащив с его пояса черный амулет . На стене также будет висеть последняя в рамках данной миссии картина – «Впечатления о Бездне. #2».

Украдите лицо Шань Юня и воспользуйтесь микрофоном рядом с сейфом, если хотите немного повеселиться и заодно получить достижение

Чтобы открыть сейф в кабинете Шань Юня, понадобится не числовая комбинация, а особая аудиограмма – та самая, что была в витрине на втором этаже. Вставьте карту в аудиограф, и сейф откроется. Внутри вы найдете амулет и, самое главное, второй ключ от ячейки в хранилище банка.

Раздобыв оба ключа, можете возвращаться к Дауду, однако у вас осталось еще два невыполненных контракта, цели которых находятся в клубе «Спектор» – отправляйтесь туда. Если у вас нет сделанной в салоне «Красная камелия» татуировки, воспользуйтесь потайным входом на втором этаже особняка. В противном случае героиню пустят и через главный вход.

Первая цель – бармен клуба из контракта «Похищение бармена » – находится в центре оживленной гостевой зоны. Заберите из-под его стойки оскверненный амулет и поднимитесь на второй этаж, барменом займемся в конце. Верхний уровень сторожит три ведьмы, две из которых играют в карты.

Загляните в комнату за тремя безглазыми, наслаждающимися вливанием крови, и оглушите/убейте сектанта внутри. Рядом будет лежать Альберто из контракта «Пропавший брат ». Дерните за рычаг рядом с его кроватью – все три безглазых за стеной потеряют сознание, и стоящая рядом стражница пойдет проверять, что случилось.

Избавьтесь от нее по-тихому, после чего забросьте оглушающую гранату в комнату с двумя играющими в карты ведьмами – второй этаж чист. Обратите внимание на запертый шкаф в помещении – к нему вы еще вернетесь.

Альберто и бармена необходимо вынести из клуба и доставить в определенное место. Бармен находится в окружении шести других людей, которые, хоть и не против вашего присутствия, не обрадуются исчезновению источника выпивки. Поэтому придется импровизировать.

Вырубите охранника на входе и спрячьте его тело в углу рядом с дверью. Следом закупите в подпольной лавке цепких мин и установите их в проходе рядом с лестницей на второй этаж. Далее вам нужно максимально осторожно привлечь внимание нескольких (не всех) безглазых в баре.

Для этого киньте в ближайшую к лестнице парочку бутылкой с крысиной настойкой (их тут много) – оголтелые посетители сломя голову побегут навстречу принудительному сну. Оставшихся гостей можно вырубить уже по одному – используйте электрические заряды. Когда в комнате никого не останется, нажмите на красную кнопку под барной стойкой, чтобы разжиться несколькими ценными вещами.

Рядом с барной зоной, напротив выхода из клуба, также находится запертая билетная касса, внутри которой лежит черный амулет . Чтобы попасть внутрь, запрыгните на прилавок – игра позволит вам отодвинуть задвижку на двери с этой позиции. Оглушите/убейте женщину внутри и соберите всё ценное, включая содержимое сейфа, где вы найдете ключ от запертого шкафчика на втором этаже.

Осталось доставить обе цели по назначению. Альберто необходимо отнести в хижину рядом с рыбаком у канала, а бармена – в подобие гроба на крыше здания, в котором расположился кабинет зубного. Чтобы не привлекать лишнего внимания, передвигаясь по городу с телом на плече, используйте крыши, трубы и фонарные столбы.

Итак, в ходе прошлого задания нам удалось выяснить, где Безглазые хранят тот самый клинок, который несколько тысяч лет назад создал Чужого: место для хранения оказалось в самый раз - главный банк Карнаки, по своей охраняемости напоминающий неприступную крепость. Однако Билли неплохо подготовилась к вторжению и нашла слабые звенья в этой системе, которыми намерена воспользоваться.

Мы традиционно начинаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider на "Падшем доме" - после небольшого диалога с Даудом покиньте судно и бегите к экипажу, чтобы вернуться в Верхнюю Кирию. На улице поздний вечер, потому людей в целом и гвардейцев в частности значительно поубавится, а еще будет закрыт доступ в некоторые здания, доступные в предыдущей миссии, но в целом это не проблема: фактически две трети задания пройдут внутри банка - полностью новой локации.

В городе нам нужно провести лишь подготовительную работу, и то не обязательно: желающие брать банк штурмом без проблем могут сделать это и идти сразу же к нему, мы же ориентируемся на максимально скрытное прохождение без жертв и с выполнением всех побочных контрактов, а это требует кое-какой подготовки, так что начнем. По прибытию, кроме основной цели, традиционно отмеченной ромбом со сплошным контуром, увидите не менее традиционные второстепенные цели, отмеченные пунктиром.

Начать стоит именно с них: одна приведет вас в уже знакомое место - черный рынок, где мы возьмем имеющиеся на доске контракты (их прохождение рассмотрим в следующей статье отдельно), там же настоятельно рекомендуем купить минимум один монтажный инструмент, который очень пригодится в банке. Другая - приведет в дом сторожа, третья - в аптеку, где продается усыпляющая настойка, что позволило бы вырубить весь персонал, остающийся на ночь в банке, что очень значительно упростит прохождение Dishonored: Death of the Outsider в этой миссии.

Такая настойка продается на черном рынке, но за нее просят аж 800 монет. В то же время на покупку аналогичной тары на аукционе, где продается имущество разорившейся аптеки, понадобится всего 400 монет. Настойку настоятельно рекомендуем добыть любым способом. Можно, кстати, вообще ограбить черный рынок и утащить ее бесплатно, как и попытаться украсть с аукциона, не участвуя в нем и не торгуясь. Как и можете украсть маковую настойку на аукционе, не тратя деньги. Бутылку найдете на столе слева от подиума с "ведущим".

Если решите грабить черный рынок - вам понадобится гаечный ключ, который найдете в подвалах недалеко от банка, им откроете дверь на улице, расположенной над черным рынком, так обойдете с тыла сей объект и сможете без труда туда вторгнуться.

Но самым простым способом будет, пожалуй, участие в аукционе. Учитывая особенности вашей внешности, вас туда даже не пустят, потому можете при помощи соответствующего умения "украсть" лицо кого-то из горожан и сесть на стул для участия в торгах. Цена будет подниматься до примерно 400 монет, в нашем случае она составила 380. После победы в торгах со спокойной душой забирайте отмеченную бутылку и уносите ноги прочь. Или же украв ее там же - точно так же уходите, справившись.

Теперь держим путь в квартиру охранника банка, там читаем записку "Приходи к утесу", из которой следует, что этот работник хочет забрать чьи-то дорогущие часы, упавшие в пропасть, ключ от санитарной зоны банка будет при нем. Появится отметка с этим самым утесом, горе-работник погиб, упав вниз, там же лежат те самые дорогущие часы (обязательно заберите) и ключ, который может вам понадобиться, если захотите входить через санитарную зону.

Однако последняя - далеко не единственный способ проникнуть внутрь. Всего при изучении локации вокруг банка мы нашли как минимум три варианта попасть в него: это через канализацию там же, рядом с утесом, противоположный фланг (слева от входа, та самая санитарная зона) - влезть в контейнер для мусора, предварительно выстрелив из арбалета по кнопке, активирующей забор контейнера внутрь, ну и наиболее нам приглянувшийся вариант - через крышу. Так как для усыпления сотрудников банка нам все равно надо лезть на нее - рекомендуем входить внутрь банка там же.

Попасть на крышу можно двумя способами, один более простой, другой посложнее. Сложнее - карабкаться по уступам в санитарной зоне, для чего нужно очень умело пользоваться переносом, проще - подняться на лифте, находящемся неподалеку от утеса с погибшим банковским работником, у которого мы отняли ключ. Лифт довезет на самый верх, но сейчас у него нет питания. Бак с ворванью полностью пустой. Заправить можно в левом крыле двора банка на соответствующем устройстве.

Принеся полный бак с ворванью, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вставив бак в емкость и активировав лифт рычагом. С подъемника перелетайте на крышу банка, где имеется лишь три охранника, которые патрулируют местность еще и на приличном удалении друг от друга - без труда можно всех передушить по одному и приступить к главному - подойдите к воздуховоду и распылите в него маковую настойку.

Эта дрянь оперативно усыпит через систему вентиляции всех людей, находящихся внутри банка, после чего можете любым угодным способом входить внутрь, но самое логичное, пожалуй, входить здесь же - с крыши, есть сразу две двери, через которые можно войти, значения особо нет, через какую. Мы входили через ближайшую. Теперь половина дела сделана, но впереди еще одна - более длительная и сложная работа, но при этом очень интересная. Ее мы разберем в следующей статье.

Вот и подходит к концу как прохождение Dishonored: Death of the Outsider, так и вся история, о которой нам повествовали в течение целой серии этих игр. Билли Лерк последовательно добыла сначала клинок, создавший в свое время несколько тысяч лет назад божество в лице Чужого, затем в рамках прошлой миссии выяснила, где находится место, из которого можно попасть в Бездну, дабы добраться до Чужого. И вот мы здесь: заброшенная шахта где-то в глуши огромной империи в горах.

На первых порах все довольно просто: нас встретят уже на старте локации три волкодава, но больше толком никого, можно исследовать местность и собрать амулеты, коих тут сразу несколько. Но, забегая наперед, стоит отметить, что такого количества этих самых амулетов, как можно собрать в этом задании, вы не собрали бы за всю эту игру: практически каждый противник таскает при себе их, можно как воровать эти вещи, подкрадываясь сзади, так и разделываться с оппонентами и после обыскивать их тела.

Так вот, пройдя по в целом линейному маршруту мимо мерцающей статуи, вы увидите парочку сектантов, которые в довольно жестокой манере разделываются с третьим персонажем. Избавившись от них, упретесь в ворота, запертые на кодовый замок. Пройти дальше мы нашли два способа: первый - классический, найти код. В нашем случае он был 416. Найти искомую комбинацию чисел можно в цехе слева от ворот с кодовым замком. Нужная информация будет в записке, лежащей на столе в дальнем крыле этого помещения в своеобразных офисах.

Правда, добраться туда не так просто, придется пользоваться перемещением и рассчитывать так, чтобы не плюхнуться с большой высоты на землю. Чтобы было понятнее: войдя в это здание, вы увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь повыше, увидите, что лестница приводит в тупиковое помещение с горсткой комнат, однако точно такое же помещение есть на противоположном его конце. Вот туда-то мы и должны телепортироваться, а затем свернуть направо и идти до конца, где на столе четко видно записку.

Что до второго варианта пройти кодовый замок, то там код вам даже не потребуется, хоть реализовать все не легче. Чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вам точно так же надо войти в упомянутый просторный цех слева от ворот с кодовым замком, внизу в полу справа от входа есть механизм, активирующийся вращением красного вентиля. По мере вращения последнего из-под земли выдвигается подиум, с которого можно разбить доски, загораживающие вход через дверь на втором этаже.

Проблема только в том, что едва вы бросаете вентиль, подиум этот тут же начинает спускаться обратно под землю. Именно для этого вам и пригодятся уникальные спецспособности Билли: поставьте метку под последующий телепорт на еще не выехавшем из-под земли подиуме, начните вращать вентиль, дождитесь, пока механизм не выедет из-под земли, после чего тут же телепортируйтесь наверх, разбивайте доски, загораживающие двреь.

Скорее всего, за один заход разбить доски и открыть дверь вам не удастся, однако эту процедуру можно повторять столько раз, сколько потребуется, чтобы в итоге попасть в ту самую комнату с заколоченной дверью. Там, кроме амулета, имеется еще и разбитое окно, через которое вы сможете выйти на улицу. С противоположной стороны от того самого кодового замка на запертых воротах.

Оказавшись в следующем дворе, разделайтесь со врагами, теперь ваша цель - подняться наверх, для чего даже прямо по курсу большой грузовой лифт имеется. Однако и тут есть свои нюансы, так просто воспользоваться лифтом не получится: у него есть минимально допустимый вес, и он на порядок больше, чем весит одна Билли, в чем лишний раз можно убедиться, взглянув на схемку рядом с пультом управления лифтом: нужно минимум три человека плюс багаж.

Вряд ли найдутся добровольцы, желающие помочь вам подняться наверх, однако вокруг уже наверняка достаточно трупов или усыпленных жертв, которые можно перенести на лифт и добиться подходящей массы. О том, что масса подходит для пуска лифта, можно понять по стрелке на манометре на пульте управления. Попасть наверх можно и без лифта: из здания напротив по воздуху проложен коридор, ведущий туда же, куда и лифт. Но тогда придется дополнительно повоевать, так как в том здании есть еще порядка четырех врагов, которые вряд ли вас пропустят так просто.

Поднявшись на лифте или через коридор, двигайтесь вперед, ориентируясь по маркеру. Тут прохождение Dishonored: Death of the Outsider может слегка затруднить опрокинутая набок вагонетка, прикрытая сверху створкой, однако достаточно либо пригнуться, чтобы пролезть через щель снизу, либо поставить метку для телепорта и перенестись по другую сторону стены, попутно разделавшись со врагами, коих там пара человек прямо возле вагонетки и еще один - в проходе между скалами слева.

Далее к цели можно идти двумя маршрутами, разницы совершенно нет, какой из них вы выберете, все равно дойдете до двери, над которой висит красная табличка с надписью "HALT", а за дверью - помещение с несколькими сектантами, балконом слева, спуском вниз справа и выходом прямо по курсу. Вот с этого момента крайне важно тем или иным образом зачищать местность, проще всего - тупо убивать всех, кто подвернется под руку, так как в дальнейшем, если захотите получить хорошую концовку, вам сюда придется возвращаться и все они станут малоприятной помехой для этого действия.

В этом же помещении справа и внизу после спуска от места, где мы вошли, имеется закрытая на ключ дверь с белым крестиком над ней и надписью белой же краской "Entry forbidden", за которую сейчас никак попасть не представляется возможным, однако проникновение сюда является также обязательным условием получения хорошей концовки, там хранится ценная для альтернативного исхода информация (а еще очередной амулет).

Ключ от двери ("ключ Мальхиоди") мы сможем добыть несколько позже, а пока старайтесь выполнять два условия: а) полная зачистка местности от всех, кого встретите далее; б) запоминайте строение этой локации с этого этапа, чтобы после добычи этого ключа при возвращении легко на ней ориентироваться, так как появятся новые враги, куда серьезнее тех, с кем приходится иметь дело сейчас.

Выйдя из этого помещения, следуйте дальше, ориентируясь по маркеру, опять же, прохождение Dishonored: Death of the Outsider предлагает здесь несколько маршрутов (прыгать по трубам, идти по прямой по лестницам и так далее), однако суть одна и та же: вы должны добраться до Ока, находящегося уже совсем близко, уничтожая всех на своем пути. Око и является входом в Бездну.

Именно здесь концентрация врагов будет все больше зашкаливать, и очень хорошо, если у вас много боеприпасов, хоть перед врагами все равно большая фора, так что избавляйтесь от всех них и прорывайтесь вперед. На каком-то этапе дойдете до места, где проектором на стенде высвечиваются наши будущие противники из мира Бездны, однако пока их можно видеть только на картинках, все впереди. Так или иначе вы рано или поздно дойдете до "Ока мертвого бога", оставив за спиной горы трупов сектантов, и именно отсюда начинается все самое интересное.

Обычный привычный мир в этом месте перемешивается с Бездной, а потому теперь вы будете видеть как элементы того всего, что нам привычно и что уже видели ранее на локации вперемешку с декорациями той самой Бездны, которые пополнят опаснейшие противники - Провидцы. Потусторонние создания, невероятно сильные и стойкие.

Прямо по курсу чуть левее увидите тело Мальхиоди, прикипевшее к стене с шипами. Безумный исследователь, решивший любой ценой попасть в бездну. Обыскав его тело, найдете ключ Мальхиоди - тот самый, при помощи которого можно отпереть неприступную дверь, описанную выше, где надпись "Entry forbidden" с белым крестиком. Если вы не обыщите его тело и не заберете ключ, вам будет доступна только одна концовка - плохая. Правда, это и легчайший выход, требующий наименьшее количество усилий.

Нас же интересует хорошая концовка, потому, взяв ключ, разворачиваемся на 180 градусов и продолжаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider, возвращаясь в комнату Мальхиоди. Если вы не зачистили сектантов, все они будут продолжать патрулировать местность, но хуже всего, что к ним теперь присоединились упомянутые уже Провидцы. Самое время разобраться, что с этой нечистью вообще можно сделать.

Первое и главное правило - не лезьте в открытую рубку и обмен ударами с ними. Скажем прямо: шансов на успех у вас будет очень немного. Супостаты выдерживают огромный урон, а дистанционно их угробить выстрелами, похоже, вовсе невозможно. Однако при этом стрельба обычными зарядами может принести огромную пользу - она на время сбивает супостатов с ног, после чего возможно их добивание нажатием одной кнопки. Ввязавшись же в рубку с одним из таких существ, вы рискуете очень быстро погибнуть, так как Провидец легко убивает Билли с одного удара.

Отметим еще опасные факторы этих врагов: не наступайте на шипы, оставляемые ими за своей спиной, так вы тут же выдадите свое присутствие. Учитывайте, что они, как и вы, умеют телепортироваться. Учитывайте, что они могут плодить свои миниатюрные копии в количестве нескольких экземпляров, убиваемые гораздо проще, однако при этом отнимающие массу времени, сил и внимания, чем оригинальный Провидец может легко воспользоваться. А еще они умеют бросаться какой-то субстанцией на расстояние, потому дальний бой - отнюдь не панацея, если вас заметили.

Из всего, перечисленного выше, делаем один вывод: стреляйте обычным зарядом в Провидца с небольшого расстояния (чтобы иметь возможность быстро приблизиться), пока он на земле - добивайте как можно скорее, пока не встал. Можно с ними вообще в конфронтацию не вступать, обходя десятой стороной, и тот еще вопрос, что проще - зачистить маршрут или играться с ними в кошки-мышки.

Так или иначе, нам нужно попасть в комнату Мальхиоди. Там стоит сейф (точнее, ящик), ключ к разгадке - символы на камне справа. Нужно отобрать те символы, что входят в "логотип" Чужого, получится 962. Забирайте содержимое ящика и держите путь вглубь Бездны, ориентируясь по маркеру. Все незачищенные Провидцы и сектанты останутся серьезной помехой для продвижения, однако в итоге вы попадете в нужное место.

Этот гайд будет полезен тем, кто решил выбить платину в Dishonored: Death of the Outsider. Всего в игре 31 достижение, примерно треть из них связана с сюжетом и получается автоматически. При этом заработать все трофеи в одном прохождении невозможно, придется сделать два или три захода. Это не займет у вас много времени, так как само дополнение очень короткое и содержит всего пять миссий.

Все трофеи и достижения в Dishonored Death of the Outsider:

  • Истинное обличье - получите все призы.
  • Свобода - освободите ассасина Дауда. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Последний бой.
  • Два поворота - заберите оба ключа от банковского хранилища. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания По чернильному следу.
  • Нож с двумя лезвиями - добудьте древнее оружие. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Ограбление банка.
  • Гнозис - найдите украденный архив. Нельзя пропустить, получается во время прохождения одноименного сюжетного задания.
  • В яблочко - коснитесь Ока Мертвого бога. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания В мире зияет дыра.
  • Последнее освобождение - верните Чужого в мир смертных. Хорошая концовка, которую не так-то просто получить. В конце пятой миссии после взаимодействия с Оком вы войдете в Бездну. Оглядитесь вокруг и слева от себя на шипах вы увидите труп Мальхиоди. Подойдите к нему и заберите ключ. После этого следуйте за маркером дополнительной цели в его келью. Откройте сейф, используя код 962, и прочитайте книгу, чтобы завершить квест. После этого отправляйтесь к Чужому и сделайте ручное сохранение. Осмотрите Чужого, а потом поговорите с Даудом несколько раз. Будьте настойчивы и все время выбирайте нелетальный вариант диалога. После этого он согласится отпустить Чужого и тот вернется в мир смертных.
  • Бог умер - убейте Чужого. Загрузите ручное сохранение из предыдущего достижения и просто убейте Чужого в ближнем бою. Дополнительный квест для этого делать не обязательно.
  • Косы Глорианы - украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол. Чтобы открыть сюжетный сейф в доме Шань Юня во второй главе, вам нужно достать аудиограмму. Пол в комнате электрифицирован и наступать на него нельзя. Просто выстрелите чем-нибудь в стекло, а затем аккуратно переместитесь в витрину. Подробнее в этом видео .
  • Соловей - с помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон. Речь идет все о том же сейфе. Самого Шань Юня можно найти в его комнате на третьем этаже. Он должен быть жив, чтобы вы смогли использовать сходство. Примите его облик, затем вернитесь к сейфу и спойте в микрофон.
  • Общественное порицание - сбросьте Айвена Якоби в люк. До этого персонажа вы доберетесь в рамках сюжета во время выполнения второй миссии. Он будет стоять на сцене и репетировать речь. Слева от сцены есть спуск в подвал. Используйте перемещение, чтобы незаметно туда пробраться. Внутри убейте охранника и дождитесь, пока Айвен Якоби окажется на люке. На стене есть рычаг, нажмите его и ваша цель провалится вниз.
  • Крупный игрок - выиграйте аукцион на Колиброн-плаза. Чтобы получить доступ к аукциону во время третьей главы, вы должны выполнить дополнительное сюжетное задание Усыпить сотрудников банка. Это цель отмечена с самого начала. Добравшись до аукциона, используйте сходство на парне курящем возле лестницы. Вам понадобится 480 монет, чтобы побить все ставки.
  • Медвежатник-перфекционист - откройте все сейфы в главном хранилище. Помимо сейфа, открывающегося двумя сюжетными ключами, там есть пять других. Коды слева направо такие: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.
  • Идеальное преступление - обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда. Очень кропотливый трофей третьей главы, во время которого вам нельзя быть замеченным никем из сотрудников банка. Оглушать или убивать кого-либо внутри банка тоже нельзя. Да, и еще нельзя обезвреживать ловушки. Кругом сплошные запреты. Поэтому начните с выполнения необязательного квеста Усыпите сотрудников банка. Это сильно облегчит вам задачу. Можно не заморачиваться с квестом и просто купить маковое молочко на черном рынке. После этого мы рекомендуем вам делать сохранения как можно чаще. Трофей разблокируется после того, как вы стащите нож и вернетесь в район Верхней Кирии. Подробное видео по этому достижению можно .
  • Вдребезги - сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол. В ходе третьей миссии вы доберетесь до главного хранилища, которое вам и нужно открыть. Нож пока не берите. Рядом с ним есть лифт. Вызовите его на третий этаж и через открытый люк в потолке заберитесь на чердак. Там вам нужно пройти через вентиляцию до упора. Слева от вас отыщите бак с ворванью и выньте его. Здесь же в тумбочке найдите рычаг. Пролезьте через дырку в полу и ослабьте все четыре тормоза у хранилища, после этого оно свалится вниз. Подробное видео по этому трофею .
  • Лицо Аббатства - побывайте на встрече в обличье брата Кардозы. Во время прохождения четвертой миссии включите метку контракта Альваро и Аббатство. Она приведет вас прямиком к брату Кардозе. Это культист в боковой комнате, изучающий мертвое тело на самом верхнем этаже. Подкрадитесь к нему сзади и используйте сходство. После этого отправляйтесь на встречу на крыше и поговорите с сестрой Розевин.
  • Голоса - сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества. Это достижение можно получить во время прохождения четвертой миссии на втором этаже Королевской кунсткамеры. Это самое большое здание в локации, куда приведет вас сюжет. Сами кадильницы похожи на небольшие вазы, над которыми вьется дымок. Просто разбейте их.
  • Тверже камня - уничтожьте Провидца. Этот трофей можно заработать во время прохождения пятой миссии. После взаимодействия с оком мир вокруг вас изменится и вы сможете найти нужного врага. Выглядит он как большая каменная глыба с ножками. Чтобы убить его, оставайтесь незамеченным и используйте предвидение. В этом режиме вы увидите желтый круг на полу. Так обозначается место, в котором Провидец остановится. Поставьте меточку перемещения прямо туда и дождитесь, пока враг туда доберется. Быстро переместитесь, чтобы оглушить его и убить в ближнем бою.
  • Последнее усилие - подтолкните врага к гибели с помощью “Удара Бездны”. Это способность автоматически откроется во время прохождения вами третьей миссии. Проще всего получить трофей в начале четвертой главы, столкнув культистов с моста.
  • На крючке - отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин. Проще всего получить эту ачивку во время второй миссии. Отправляйтесь на черный рынок и купите нужную мину, если у вас её еще нет. Важно, чтобы мина была смертельной. После этого доберитесь до Утеса мертвеца. Это такая высокая скала перед враждебной территорией, где горожанин ловит рыбу возле мостика. Именно с неё мы сбрасывали мима в одноименном контракте. Установите мину на стену над пропастью, а затем подтащите к ней оглушенного человека. Мина притянет его к себе и достижение будет засчитано. Подробности в этом видео .
  • Перо сильнее меча - выстрелите стражнику в голову ручкой. Во время прохождения задания По чернильному следу отправьтесь на черный рынок и купите обновление для оружия под названием Самодельный болт. Оно стоит 500 монет, если денег не хватает, то для начала соберите три картины из достижения Ценитель искусства. После этого отправляйтесь в квартиру на верхнем этаже над черным рынком. Там на полке возле кровати можно найти ручку. Используйте все боеприпасы из своего оружия, а затем возьмите её. Отыщите стражника в зеленой форме (без шлема на голове) и выстрелите ему в голову.
  • Хитрый план - установите метку с помощью Предвидения, отправьтесь к ней с помощью Перемещения и ликвидируйте цель. Все тоже самое, что мы делали в трофее Тверже камня, только теперь на человеке. Можно выбрать статичную цель и переместиться прямо в неё.
  • Честь имею! - заставьте стражника отдать вам честь. Вам нужно принять облик кого-нибудь из ветеранов охраны в красной форме и пройтись перед охранниками попроще. Они не всегда выдают нужный жест сразу, так что может потребоваться несколько попыток. Лучше сделать ручное сохранение в нужном облике и пробовать до победного.
  • Говорящая с крысами - послушайте пять крысиных разговоров. Трофей можно получить в начале первой миссии. Следует пять раз поговорить с одними и теми же крысами, не обязательно искать разных.
  • Тень - пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили. Сложно, но можно. Вам нужно пройти все пять миссий в режиме стелс. По сути это значит, что значок тревоги над головой солдат, собак и гражданских лиц не должен становиться полностью красным. Мы рекомендуем вам начать отдельное прохождение для этого трофея и не объединять его с коллекционками, чтобы не усложнять себе жизнь. Обязательно делайте сейв в начале каждой миссии, а так же несколько в процессе. В конце каждой главы проверяйте статистику.
  • Ангел милосердия - выполните задание, никого не убив. Другими словами, вам нужно завершить одну из сюжетных миссий, никого при этом не убив. Оглушать можно.
  • Как в старые добрые времена - пройдите основную игру +. После прохождения игры в первый раз, в главном меню вам станет доступна основная игра плюс. Вы сможете пройти дополнение, использовав способности из Dishonored 2. Сделайте это и получите достижение.
  • Побочные эффекты - вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки “Дыхания чумы”
. Эту ачивку можно получить во время прохождения первой главы. Доберитесь до бань, где держат Дауда. Там есть ринг, а за рингом бар. В баре нужно стащить бутылку Дыхания чумы и разбить её так, чтобы в облако попали как минимум три человека. Область действия у бутылки около полутора метров.
  • Физика твердого тела - взорвите врага с помощью Перемещения. Это достижение откроется вместе с трофеем Хитрый план.
  • Работа наемника - выполните все контракты. Подробнее об этом можно